Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое размещается учитывая темы запросов клиентов в поисковых системах.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламы а только за реализацию кликов – переход потребителя по объявлению с рекламой на страницу с Вашей информацией. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте цены объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свою специфику: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!